Брашнов, Дмитрий Геннадьевич.
|
||
Рассмотрены вопросы формирования и сбыта услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма, включая такие аспекты, как менеджмент, реклама, планирование и бюджетирование, налогообложение, охрана окружающей среды, туроперейтинг, организация иностранного туризма в Российской Федерации. Автор в равной степени уделяет внимание функционированию гостиниц, турагентств и туроператоров, рассматривая гостиничный сервис и туризм как взаимодополняющие компоненты индустрии гостеприимства. |
Арбузова, Надежда Юрьевна.
|
||
Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания. В 4-е издание внесены изменения, касающиеся положений законодательства РФ о туристской деятельности по состоянию на 01 декабря 2013 г. |
Ишимцева, Ксения Владимировна.
|
|
Учебное пособие состоит из 18 уроков и приложений. Материал каждого урока предусматривает последовательное, поэтапное изучение определенной темы, связанной с будущей деятельностью студентов. В основу каждого урока положен принцип развития речевой деятельности: чтения и устной речи. Лексико-грамматические упражнения нацелены на быстрое и качественное запоминание профессиональных терминов, повторение и практическое применение грамматических правил на базе профессионально-ориентированных текстов. Приложения включают образцы диалогов, словарь профессиональных терминов и сокращений и глоссарий. |
Любавина, Наталья Леопольдовна.
|
||
Рассмотрены основы туроператорской деятельности, технология разработки туристского продукта, договорные отношения между туристской фирмой-оператором и партнерскими организациями, использование информационных технологий в туристской деятельности. Приведены сведения о нормативно-правовом осуществлении туроператорской деятельности, туристских ресурсах особенностях оформления заграничных паспортов гражданами России, организации консульского обслуживания, видах виз, визовом и безвизовом режиме посещения разных стран, страховании в туристской деятельности. Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.03 "Предоставление туроператорских услуг" в соответствии с ФГОС СПО для специальности "Туризм". Для студентов учреждений среднего профессионального образования. |
Мазилкина, Елена Ивановна. |
|
Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 101101 «Гостиничный сервис», а также работников сферы гостиничных услуг. |
Ёхина, Марина Анатольевна.
|
||
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Гостиничный сервис», ПМ.ОЗ «Организация обслуживания гостей в процессе проживания». В учебнике подробно рассматриваются вопросы организации и технология работы службы горничных, излагаются особенности работы с различными категориями гостей, включая постоянных и VIP-гостей. Приведены образцы документов, используемых в службе номерного фонда. Рассмотрены основные и дополнительные услуги, условия их предоставления, гостиничные пакеты, услуги питания, поощрительные программы для гостей, даны рекомендации по работе с проживающими гостями. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован для подготовки и переподготовки работников сферы гостиничного бизнеса. |
Полевая, Марина Владимировна.
|
||
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», ПМ.05 «Управление персоналом». Раскрыты с привлечением обширного практического материала традиционные и современные технологии и методы управления персоналом. Рассмотрены системы организации работы в гостиничном сервисе, подбора, расстановки, адаптации и обучения кадров. Освещены актуальные вопросы управления мотивацией и поведением персонала как единой команды, деловой оценки эффективности работы персонала гостиницы. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. |
Сорокина, Алла Викторовна. |
|||
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис». Настоящее учебное пособие ставит своей задачей дать студентам общее представление о развитии и функционировании сферы гостиничного бизнеса, ее основных понятиях, целях, задачах, организационной структуре и системе управления. При этом в книге отражены реальные ситуации и проблемы, возникающие в процессе управления российскими гостиницами и туристскими комплексами. |
Ёхина, Марина Анатольевна.
|
||
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг». Рассмотрены технологический процесс бронирования и оформления заказов, способы информирования потенциальных гостей о резервировании, использование информационных и телекоммуникационных технологий. Приведены примеры использования нормативной документации, регламентирующей деятельность персонала гостиницы при бронировании гостиничных услуг и взаимодействии отелей с партнерскими организациями. Раскрыты типичные ошибки, допускаемые операторами при резервировании гостиничных услуг и способы их предупреждения. Даны рекомендации по работе с потенциальными и проживающими гостями. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. |
Ёхина, Марина Анатольевна. |
|
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис» и может быть использован при изучении профессиональных модулей ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг», ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей» и ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания». Рассмотрены организация гостиничного сервиса, ее состояние в Российской Федерации на современном этапе, основные функции и состав служб гостиницы, обслуживание гостей с момента приема и размещения до их выезда из гостиницы. Освещены технология работы различных подразделений и служб гостиницы, использование компьютерных программ для обеспечения хозяйственной деятельности гостиниц. Приведены образцы документов, используемых в гостиницах. |
Безрукова, Светлана Валентиновна. |
|
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», ОП.05 «Здания и инженерные системы гостиниц». Рассмотрены основные требования к архитектурно-планировочным решениям и функциональной организации зданий гостиниц и туристских комплексов, их инженерно-техническому оборудованию и системам жизнеобеспечения, принципы формирования интерьеров, необходимых для профессиональной деятельности предприятий сферы гостеприимства. Освещены ресурсо- и энергосберегающие технологии систем по обслуживанию зданий гостиниц и туристских комплексов. |
Корнеев, Николай Владимирович. |
|
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены ключевые аспекты сервисного обслуживания в гостиницах, многообразие и специфика различных гостиничных предприятий и их структура, технологии бронирования мест (номеров) в гостинице, регистрации гостей, ведения расчетов с ними, обслуживания на предприятиях питания, выполнения уборочных работ и обеспечения безопасности проживающих в гостиницах. Освещены особенности документооборота и ночного аудита в гостиничных комплексах. |